ЛёХа 202bus (202bus) wrote,
ЛёХа 202bus
202bus

Categories:

Макнём академика!

Вчерась Общество Долбоёбов и старейший крейсер подземного флота "Гандоша" устроили анархию, разброд и шатания на Яузе. В составе флотилии также присутствовал долбоёбоносный броненосец "Ебейший"(Кэп bougaev, старпом just_reaper, корабельный оркестр smysl_off и Андрюха за трюмного) и ноунейм линкор. Линкор не планировался, мужики просто ехали мимо. Состоялся диалог: "Парни, плывёте?"
"Ага"
"А можно с вами?"
"Ну у нас мест нет"
"Фигня, у нас лодка в багажнике"
вот такие совпадения.
Ну а дальше был треш и угар, матросы верхом на зебрах и угоращий анархобаянист.
Парняги с линкора выложили видосик:


Вот сдесь https://picasaweb.google.com/101344979036091279290/I?authuser=0&feat=embedwebsite# живёт немного фоток.
Ну и когда мы с ИринойСветИгоревной наконец победим конфликт фотика и компа будет ещё фото с берега и всякие видосы-набросы.
Пока для затравки:

IMG_3342
Старший помошник Лом, доложите температуру заборной воды!
IMG_3339
Христофор Бонифатич, доложить температуру воды не представляется возможным по причине отсутствия таковой!
IMG_3367
Матрос ребёнка не обидит!
IMG_3400
Мы пришли к вам с миром!
IMG_3382
Доводка "Ебейшего" напильником переды выходом из сухого дока
IMG_3361
Боянист туз!!!!
IMG_3394
Ебейший на правах судна с большим водоизмещением и пивовмещением переманивает бояниста
IMG_3525
Торпеда пошла!
IMG_3548
Ответный залп главного калибра
IMG_3611
Нецы на берегу есть? а если найду?
IMG_3633
Барышня, не желаете суровой флотской любви плотской?
IMG_3560
С воздуха нас прикрывают чайки и раидо спасение на водах

IMG_3649

IMG_3798
Последний рывок флагмана
IMG_3801
папанинцы сняты со льдины!

А ещё на каком-то мосту слышим крыкалки и какие-то вопли в матюгальник. всё, думаем, ща будут пытаться вынимать. как-то вопрос, но поржём. А потом услышалли диалог(громкой связью, по матюгальникам) "Морячков видел?" "Нет" "Зря, они прикольные"
Tags: Идиот-трип, даёшгь гейпарад!!!!!!!!!!
Subscribe

  • (no subject)

    Интереса ради присушался к постоянным упрекам, хуле Лешечка жэжэшечку забросил, не пишет, гад. Полез пописать шо нить, дабы вспомнить какие тут…

  • Видосикафф!

    А вот хуй! Рядовой Куча, вот что вы превратили мою любимую морскую пехоту? Я теперь хуй знает, как это все работает. Хотел вам тут напихать всякого…

  • Ой!

    Морген! Пока я там это вот все, какая-то скотина спиздила автопихалку из стограма. Вы же нифига теперь не знаете! Надо пофиксить. А пока буду…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • (no subject)

    Интереса ради присушался к постоянным упрекам, хуле Лешечка жэжэшечку забросил, не пишет, гад. Полез пописать шо нить, дабы вспомнить какие тут…

  • Видосикафф!

    А вот хуй! Рядовой Куча, вот что вы превратили мою любимую морскую пехоту? Я теперь хуй знает, как это все работает. Хотел вам тут напихать всякого…

  • Ой!

    Морген! Пока я там это вот все, какая-то скотина спиздила автопихалку из стограма. Вы же нифига теперь не знаете! Надо пофиксить. А пока буду…